понедельник, 21 марта 2016 г.

Омлет с секретом

Мой рецепт омлета с секретом - Всегда удачный Я очень много раз пыталась приготовить омлет, и всегда результат был разным-когда удачным, когда не очень.
Омлет приготовленный по этому рецепту-удачный всегда, нужно только знать некоторые секреты-и получится пышный и очень вкусный омлет
.
Главный секрет -пропорции яиц и молока,на 1 яйцо нужно 30 грамм молока. Можно приготовить омлет и из 3 яиц-нужна только форма нужного размера,возьмите форму поменьше-чтобы омлет был повыше.
Поскольку я делаю омлет на всю семью-я беру 10 яиц и 300 гр молока, соль по вкусу.
НО! по опыту-чем больше яиц,тем толще и пышнее омлет. Можно даже сделать омлет сладким-если любите. Начинка может быть любой-сыр, любая колбаса, мясо, ветчина, сосиски, зелень, грибы, помидоры, можно обойтись совсем без начинки-тоже вкусно !) Прежде чем начнете готовить омлет включите и разогрейте духовку(где-то 150-170гр) На дно формы положите любую начинку,(у меня колбаса)
Второй секрет заключается в том,что яйца ни в коем случае нельзя взбивать-только перемешать венчиком до однородной массы. Затем влить молоко перемешивая(не взбивая!) его с яйцами. Не жалейте масла чтобы смазать форму-омлет красиво зарумянится. Залейте омлетной массой и -в уже разогретую духовку. Запекайте омлет пока зарумянится(минут 20 у меня) Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий